Я практикующий нейропсихолог с опытом работы более 15 лет.
В основе моего подхода лежит
метод замещающего онтогенеза, который я вижу как очень эффективный для большинства детей, приходящих ко мне. Мой подход включает в себя кинезиологические упражнения, важное место отводится работе с движением, используются специальные методики развития когнитивных функций и игровые упражнения. Всё это помогает ребёнку не только легче учиться, но и чувствовать себя увереннее.
Я
работаю с детьми разного возраста и всегда стараюсь подобрать программу именно под их особенности — учитывая трудности ситуации, возраст, уникальность и потенциал развития каждого ребёнка.
Для меня важно помочь ребенку справиться с трудностями поведения и обучения с которыми он ежедневно сталкивается. Это могут быть проблемы с вниманием, освоением школьных навыков письма, чтения или счета. Дошкольникам очень важно помочь с подготовкой к обучению в школе.
Я верю, что
каждый ребёнок может раскрыть свои способности, если помочь ему шаг за шагом найти свой путь. Моя задача — поддержать не только ребёнка, но и родителей, чтобы обучение и развитие приносили радость.
Направления моей работыДиагностика и коррекция трудностей обучения в школе- работа с дефицитами внимания
- работа с функциями регуляции и контроля (в т.ч. при СДВГ)
- помощь при задержке речевого развития
Нейропсихологическая диагностика- диагностика высших психических функций
- обсуждение результатов, подготовка рекомендаций для родителей