Взрослые
Индивидуальная психотерапия — помогаем разобрать корни кризиса, исследовать внутренние процессы и выстроить устойчивый путь вперёд.
Дети 4-12 лет
Индивидуальная психотерапия — ребёнок учится понимать и выражать чувства, чувствовать внутренние процессы и обретает ощущение безопасности.
Подростки
Индивидуальная психотерапия — поддержка в понимании себя, управлении своими эмоциями, улучшение отношений с окружающими и уверенность в выборе своего путь.
 

Буричева Наталия

детский и подростковый психолог
Моя работа — помогать детям проживать трудности, находить внутренние опоры и возвращать ощущение радости и безопасности.
Иногда поведение ребёнка — не просто капризы или упрямство, а способ справиться с тем, что ему непонятно или слишком тяжело.
Через игру ребёнок выражает то, что не может сказать словами: тревогу, обиду, растерянность, тоску. Задача взрослого — услышать этот язык и помочь.
Я детский психолог с опытом работы более 14 лет. В своей практике опираюсь на методы игровой терапии в гештальт-подходе, где именно игра становится мостиком между внутренним миром ребёнка и взрослым.

Во время игры ребёнок может безопасно исследовать чувства, восстанавливать уверенность, учиться выражать себя и строить контакт с другими.
Ко мне обращаются, когда ребёнок:
— тревожен, часто плачет или боится оставаться без родителей;
— тяжело адаптируется к детскому саду или школе;
— переживает развод родителей или утрату близкого;
— проявляет агрессию или замыкается в себе;
— нуждается в поддержке при особенностях развития (дети с ОВЗ).

В атмосфере принятия и внимания постепенно рождается то, что я называю внутренней устойчивостью — способность ребёнка чувствовать, понимать себя и быть в контакте с миром.
Моя цель — помочь семьям обрести мир и гармонию

Образование

Клинический психолог (Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, высшее образование)

Дополнительное обучение:

Психологическая профилактика социальных рисков
(Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, 230 ч.)

Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
(МГУ им. М.В. Ломоносова, 72 ч.)

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
(Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 72 ч.)

Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия
(авторский тренинг П.Лаутеслахера)

Made on
Tilda