Взрослые
Индивидуальная психотерапия — помогаем разобрать корни кризиса, исследовать внутренние процессы и выстроить устойчивый путь вперёд.
Дети 4-12 лет
Индивидуальная психотерапия — ребёнок учится понимать и выражать чувства, чувствовать внутренние процессы и обретает ощущение безопасности.
Подростки
Индивидуальная психотерапия — поддержка в понимании себя, управлении своими эмоциями, улучшение отношений с окружающими и уверенность в выборе своего путь.
 

Латышева Александра

детский и подростковый психолог, интегративный подход
Моя работа — помогать детям, подросткам и родителям находить взаимопонимание, учиться выражать чувства и возвращать в семью атмосферу доверия и поддержки.

Ведь трудности ребёнка — это не просто «неправильное поведение», а его способ справиться с тем напряжением, которое он испытывает. Часто он не знает иного способа справиться с чем-то сложным для себя. Нам важно понять, что стоит за тревогой, упрямством, агрессией, замкнутостью или потерей контакта.

В своей работе (более 8 лет) я использую интегративный подход, соединяя разные методы психотерапии и психологической помощи. Это позволяет подбирать поддержку индивидуально под возраст, личность и ситуацию ребёнка.
Мне важно, чтобы ребёнок чувствовал себя в терапии в безопасности — чтобы рядом со мной он мог быть собой, пробовать, ошибаться, выражать эмоции и постепенно находить внутренние опоры.

Отдельное направление моей работы — сопровождение родителей. Часто мама или папа приходят с чувством усталости, тревоги, вины или раздражения. Мы вместе разбираемся, что стоит за этими состояниями, как восстановить внутренние силы и вернуть радость родительства.
Моя цель — помочь семьям обрести мир и гармонию

Образование

Психолог (Российский государственный Гумманитарный Университет, бакалавр)

Клинический психолог (Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, магистр)

Интегративный подход в психологической помощи детям подросткам и семьям (Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС, 500 ч.)

Работа с родителями в процессе психологической помощи младенцам, детям и подросткам.Интегративный подход
(Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС, 250 ч.)

Дополнительное обучение:

Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога
(АНО ДПО «НАДПО», 230 ч.)

Психосоматика и телесная психотерапия:теория, практика
(АНО ДПО «НАДПО», 144 ч.)

Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
(МГУ, 72 ч.)

Методы нейропсихологической диагностики и коррекции
(ЧОУ ДПО «ИВН», 144 ч.)

Made on
Tilda